вторник, 8 мая 2018 г.

АТС "Весенняя нежность"

Привет, привет!))
Как ваши дела??  А я в последнее время читаю,что многие девочки имеющие блог, уходят в ИГ и совсем не хотят вести свои блогодомики(( мне как-то грустно от этого! Да, может ИГ это удобно, быстро(но как сказать..), но как по мне,то это больше коммерческая платформа! Мне всегда сложно оценить всю прелесть работы с телефона)) Я все же за блог, в котором можно "залипнуть" разглядывая всю прелесть работы. Это так, мысли в слух!))

Хочу показать серию АТС "Весенняя нежность", которая сотворилась на одном дыхании. Какие же прекрасные эти крохи!! Весна, цветение, благоухание...а сколько запахов....Я очень люблю, когда цветут пионы!! из маленького, крохотного бутона распускается роскошный цветок с тонкими ароматом!! Вот именно цветы пионов стали главными героями моих АТС, кружево, вырубка, чипборд от WOODchic, хрустальный бисер и микропайетки.. Данная серия закрыта!!



  
№1- Сегодня


№2- Завтра


 №3- Всегда


№4- Лети (дома)


Как мне нравится это фото))


И все вместе



Вот такая весенняя нежность в пионом саду у меня получилась!)) и уже разлетелась по своим домикам!

Поучаствую с ними в очень вдохновляющем СП от Первого Белорусского ЧБ
Из ОЭ у меня цветы, прозрачные элементы-это хрустальный бисер и микропайетки


Из доски взяла пионы, нежный розовый, кружево, цветы, надписи



44 комментария:

  1. Ольга, я с Вами согласна на все 1000% - блогодомики куда приятнее и душевнее инстаграмма!
    И серия АТСочек просто чудесная - солнечная и воздушная! Спасибо за участие в СП Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая прелесть у тебя получилась!
    Я тоже всей душой за блогожизнь, целиком и полностью с тобой согласна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька!Будем поддерживать блогодомики))

      Удалить
  3. ага, ага. Блоггер круче ИГ. Ну тут хотя бы удобно все читать, смотреть. Уютней что ли.
    АТСки - крутые!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Настюша!! Скоро и тебе нежность сотворю!

      Удалить
  5. А я хочу еще раз рассказать,какая милашка-АТС-чка из этой серии,живет у меня,в моей коллекции!Она невероятная,нежная,красивая!Любоваться-не налюбоваться!Один краешек,там,где рюш из фатина,получился мягким и его так приятно нажимать.Бумага,и в то же время мягко.А какие россыпи очень нежного бисера,крошечных пайеток,они как будто оставляют за собой тонкий след из нежного глиттера.Это напоминает еле уловимый аромат цветка.Я счастлива от твоей АТС-ки!Спасибо,Олечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже,сколько приятностей сразу!!!Спасибо большое,Оленька!! Очень рада, что АТС не разочаровала))

      Удалить
  6. Какая классная серия АТС, обожаю миниформы! Спасибо от Первого белорусского за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Да,эти крошки держать в руках одно умиление!

      Удалить
  7. Ого! целая серия АТС! Какие все хорошенькие! Спасибо вам за участие в СП Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная кружевная компашка! Спасибо, что творите с Первым белорусским!

    ОтветитьУдалить
  9. Нежно-кружевная красота с цветочным настроением! Чудесно!!! Спасибо вам за красоту и участие в СП от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  10. Оля, нежнейшая серия!! Кружево и цветы- главные составляющие цветочной красоты:) Спасибо за творчество от Первого белорусского.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, услышать такой комментарий от самой нежной феи, это очень приятно!!

      Удалить
  11. Очень точное название серии!
    Самая настоящая весенняя нежность! :)
    Очень красивые АТС, Оленька!
    P.S: Я тоже "ЗА!" блоггер! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Ольга, какая невероятная серия! Нежная и шикарная! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  13. Как же прекрасно смотрятся АТС очки все вместе! Как бы дополняют друг друга! Спасибо, что выбрали проект от Первого белорусского ЧБ)

    ОтветитьУдалить
  14. Какие нежные, слов нет! Спасибо большое за участие в нашем совместном проекте от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  15. Какие очаровательные малютки)) Сама нежность!
    Спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие милахи! Спасибо, что поддержали наш проект! Первый белорусский

    ОтветитьУдалить
  17. Ммм...какая многослойность! какая нежность! Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  18. Волшебная серия! С огромным удовольствием рассматривала каждую «малышку»! Сколько же в них нежности , красотыи изящества!! Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с CraftPaper!

    ОтветитьУдалить
  19. Олечка, ещё раз с удовольствием посмотрела твою нежнейшую серию! Спасибо за многодетальную цветочную красоту от CraftPaper:)

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, я с вами согласна на все 100%. Блогодомики - это уют, общение, радостные встречи. Хочется подольше сохранить такую атмосферу. ИГ такого не дает))
    АТСочки -чудо как хороши! Весенние, нежные, воздушные!!!А фотографии какие...ммм...Прелесть просто! Спасибо за участие в ТЗ Family Scrap.

    ОтветитьУдалить
  21. Замечательные АТСочки!!!нежные и милые!Спасибо за участие в задании от FamilyScrap!

    ОтветитьУдалить