пятница, 5 мая 2017 г.

Стильный подарочный набор

Добрый день всем!!
Как проходит ваша весна? Смотрю на календарь..и понимаю,что уже совсем скоро лето! 
Начинаешь,все больше задумываться об отдыхе..хочется конечно поплескаться в море,поваляться на солнышке)) розовая мечта! И по этому поводу..розовый мечты,у меня подарочный комплект с розовым фламинго! Я даже не знаю,почему именно фламинго? Может потому,что фламинго-олицетворение наших розовых желание! Так пусть хоть одно из них непременно исполнится!









Пусть сбываются ваши заветные мечты!!

Из ОЭ у меня цветы и чипборд

Из ОЭ у меня розовый цвет,высечки и брызги черной краской





14 комментариев:

  1. Оля, настоящее лето, солнечное и ароматное!🌞 Люблю эту коллекцию, а уж здесь она заиграла своими лучшими красками! Спасибо от Paper Story!🌺🌺🌺

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,спасибо огромное!!Рада,что подарила кусочек тепла))

      Удалить
  2. Как я люблю эту коллекцию и набор получился шикарный!!!Спасибо от Paper Story)

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, очень стильный комплект получился! Спасибо от блога "LeoMammy"!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, первое слово, которое приходит в голову при взгляде на открытки - приятно :) Приятно любоваться, рассматривать детальки, приятно вспоминать свои розовые мечты. Рада видеть среди участников задания от Evolution Scrap :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Аленочка!! И мне приятно видеть и слышать тебя))

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный комплект! Яркий, солнечно-весенний! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень стильные работы! Спасибо,что вдохновились нашим заданием от блога Татьянины Сказки.

    ОтветитьУдалить